Годовой отчёт

Наверное начну свое изложение тем, что в этом году я в первые сделала шаг в большой мир эдукомплекса Мхитара Сбастаци. Когда я впервые пришла я не знала что меня ждет и как тут все устроено, как проводят уроки как дети обучаются. Через месяц я поняла, что сделала очень хороший выбор, ни капельки не жалею что стала здесь учиться. Это место где детям дают свободу, понимают и поддерживают. Говоря о свободе я имею ввиду как учителя относятся к ученикам, потому что во многих, да практически во всех учебных заведениях учителя всегда давят на детей и пугают оценками, а здесь с самого начала объясняют как нужно учится и какие задания нужно сделать чтобу получить желаемую оценку. Мне очень понравилось то что тут учатся с помочью проектов, и я думаю, это самый лучший способ учиться чему-то и месте с этим получать удовольствие от работы. Самое интересное как по мне началось со второго семестра когда мы делали разные проекты и самое главное что мы были свободны в выборе темы. И так из всех моих собственных проектов которые я сделала за все эти 4 месяца, я считаю что самые удачные и интересные- мои проекты по русскому языку. Таки проекты и такой способ обучения как по мне самый хороший, потому что мы можем делать и тем временем рассказать другим то что нам нравится, что нам интересно и тем временем помогать другим узнать большее. Ведь мы все разные и у всех нас проекты самых разных видов и тем. Кто-то делает про моду, кто-то про спорт, драгоценные ками, животных и даже про пирамидах. Внизу вы можете увидеть и ознакомится со всеми моими проектами за весь год.

На самом деле все эти проэкты которые я сделала, помогли расширить мой кругозор, и научили многому. Вот например все мои собственные проекты я сделала о том что мне правда интересно и узнала очень многое о традициях Испании, побывала там, как и например в Индии или в Китае в то времякогда делала эти проекты. Узнала много интересных фактов о Висячих садов и о разных видов интересных и необычных рыб.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *